Картридж 106R03532 для принтера Xerox
Картридж Xerox 106R03532 заправлен черным тонером, но эта модель используется в цветных лазерных принтерах VersaLink C400 и C405. За счет инновационных решений печатный текст и графика стали еще более привлекательными, а оргтехника научилась экономить тонер без значительного ухудшения внешнего вида отпечатков.
Тонер картридж 106R03532 Black – это модель увеличенной емкости. Его ресурс составляет 10500 страниц (базовый 106R03508 рассчитан на 2500), поэтому себестоимость 1 страницы оказывается ниже.
Так как для работы оргтехники требуется еще три цветных тонера и фотобарабан, желание найти более доступные расходные материалы вполне объяснимо. Мы рекомендуем продукцию Tonerman.
Черный картридж 106R03532 для Xerox VersaLink: совместимый аналог
Чем наши аналоги лучше китайских изделий, заслуживших сомнительную репутацию? По стабильности работы картридж «Тонермен» не уступает оригинальному, так как сборка осуществляется в прочном фирменном корпусе, который идеально подходит к принтеру. Он состоит из японских и корейских запчастей надежных производителей и заправлен высококлассным химическим тонером с идеально ровными частицами сферической формы. Порошок равномерно ложится на страницу, что обеспечивает четкие, хорошо детализированные отпечатки с точной цветопередачей.
Решив купить картридж 106R03532 совместимый, вы экономите до 50% цены и ничем не рискуете. Гарантийные обязательства распространяются на весь срок работы аналога.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 10500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 338г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.