Картридж 106R01159 для принтера Xerox
Картридж 106R01159 для Xerox Phaser 3117, 3122, 3124 и 3125 – это модель с черным тонером, рассчитанная на печать 3000 страниц. Такой ресурс позволяет использовать печатный аппарат и в малых офисах, и в личных целях.
Отпечатки, полученные с помощью оригинального печатного блока, обладают хорошей четкостью. Черный цвет насыщенный, заливка плотная, без видимых дефектов. Главный недостаток, которым обладает картридж Xerox 106R01159: цена. Стоимость фирменных материалов высока, поэтому рациональные пользователи лазерной оргтехники ищут надежную, но более доступную альтернативу.
Как выбрать 106R01159 картридж совместимый
Решив использовать вместо «родного» 106R01159 аналог, важно выбрать порядочного производителя. Китайские изделия заслужили дурную репутацию, и никакая цена не оправдывает их низкое качество. Картриджи Tonerman стоят дороже, однако по всем параметрам они полностью идентичны фирменным прототипам. А это значит, что принтер будет работать так же стабильно, а отпечатки будут такими же красивыми. А по сравнению с ценой продукции «Ксерокс» вы экономите 75%!
Наш картридж аналог 106R01159 можно получить следующим образом:
- оформить заказ онлайн на сайте tmshop.ru,
- позвонить по телефонам (в шапке сайта),
- приехать в офис «Тонермен» в Москве или вызвать курьера.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 3000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1000г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.