 Заправка кртриджа CB400A №642A для принтера HP
        
            
            
            0
        Заправка кртриджа CB400A №642A для принтера HP
        
            
            
            0
            
        
    Заправка картриджа HP CB400A №642A
Заправка картриджа HP CB400A №642A тонером с гарантией качества. В компании Tonerman можно заправить картридж «Эйч Пи» быстро и выгодно. Процедура выполняется на сертифицированном оборудовании с соблюдением всех стандартов, поэтому мы гарантируем высокое качество копий на фирменном уровне. Заправка для принтера осуществляется качественным тонером, предназначенный именно для вашей модели. Повторно заправить можно и оригинальную, и совместимую модель.
«Тонермен» так же предоставляет специальную услугу по срочной заправке картриджей.
Способы доставки: 
- 1. Доставим по Москве и Подмосковью курьером.Бесплатно доставим по Москве в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Доставка по территории России.Бесплатно доставим в любую точку России (при заказе от 50 000 рублей). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самостоятельный самовывоз из магазинов в Москве.
Гарантийные обязательства на весь срок использования.Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
| Производитель | Tonerman | 
| Тип | картридж | 
| Цвет | Black (черный) | 
| Чип | есть | 
| Ресурс | 7500 | 
| Количество в упаковке | 1 | 
	1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
	1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
	1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
	1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
	2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
	2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
	2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
	2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
	2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
	2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
	3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
	3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
	3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
	4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
	4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
	5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
	5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
	5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
	5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
	5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
	5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
	5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
 
       
									 
									 
									