Заправка картриджа Brother TN-2275
Заправка картриджа TN-2275 для принтера Brother. Закончился тонер? Не спешите покупать новый печатный блок. Закажите повторную заправку картриджа «Бразер» TN-2275 в компании Tonerman. После нескольких заправок у нас можно выполнить восстановление картриджа: ремонт и замену износившихся деталей.
«Тонермен» так же предоставляет специальную услугу по срочной заправке картриджей.
Способы доставки:
- 1. Курьерская доставка по Москве и Подмосковью.Бесплатно доставим в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Доставка по территории РФ.Бесплатно доставим в любую точку РФ (при заказе от 50 000 руб.). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Возможность самовывоза из магазинов в Москве.
Гарантийные обязательства на весь срок эксплуатации.Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 2600 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.
Где гарантия, что ваш совместимый картридж не испортит принтер?
Мы изготавливаем аналоги из качественных японских деталей, все они имеют сертификаты. Заправляем дорогим тонером-аналогом. На нашу продукцию действует гарантия. Брак случается крайне редко. Но если это произойдет, вреда принтеру не будет, может ухудшиться только качество печати либо принтер выдаст сообщение об ошибке при установке картриджа. В этом случае мы бесплатно меняем картридж на новый. Если вдруг наш картридж станет причиной поломки принтера (хотя такого еще ни разу не случалось), мы за свой счет осуществим ремонт оргтехники. Подробнее вы можете почитать на странице «[Гарантии](https://www.tmshop.ru/info/warranty)» на сайте.
Скажите, какой картридж лучше подойдет для Brother DCP 7065dn? TN 2235 или TN 2275?
Для вашего принтера подойдет любая из этих моделей. Они отличаются только ресурсом. А в наших совместимых картриджах даже ресурс одинаковый (в модели TN 2235 он увеличен до 2600 страниц по сравнению с 1200 в оригинале).
Давно покупаю здесь и тонер TN 2275, и фотобарабан для Brother HL 2270. Качесвто ничем не отличается от оригинальных, а экономия хорошая.
Спасибо, что вошли в положение и привезли картридж буквально через три часа после заказа. Ребята, вы реально выручили!