Картридж MLT-D209L для принтера Samsung
Чёрный картридж MLT-D209L для Samsung ML-2855, SCX-4824/4825/4828 имеет увеличенный ресурс и рассчитан на 5000 страниц. В этой модели контейнер с тонером объединён с фотобарабаном, поэтому заменить печатающий блок сможет даже человек без специальных навыков.
Фирменный картридж Samsung MLT-D209L стоит очень дорого, поэтому компания Tonerman представляет аналог, который, при цене в несколько раз ниже, не уступает по качеству дорогим брендовым продуктам «Самсунг».
Достоинства расходных материалов «Тонермен»:
- сборка на базе оригинального корпуса,
- использование надёжных заводских запчастей и чипов,
- регулярное тестирование аналогов для исключения брака,
- гарантия на весь период эксплуатации.
Аналог MLT-D209L, заправка которого осуществляется полимерным мелкодисперсным тонером класса «премиум», создает такое же насыщенное, яркое и четкое изображение на любой бумаге, как и дорогие оригинальные расходные материалы. Мы подбираем каждый тип тонера индивидуально, чтобы сохранить фирменное качество отпечатков.
Как совместимый MLT-D209L картридж купить в Москве
Заказать аналог Tonerman можно на нашем сайте tmshop.ru или по тел. +7(495)940-63-20. Доставим курьером по столице или транспортным перевозчиком в любой населенный пункт РФ.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 5000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1260г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 345х120х245 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.