Картридж MLT-D105S для принтера Samsung
Чёрный картридж Samsung MLT-D105S имеет стандартный ресурс 1500 страниц и используется для работы в следующих устройствах:
- ML-1910, 1915, 2525, 2580,
- SCX-4600 и 4623,
- SF-650.
Компания Tonerman предлагает совместимый картридж MLT-D105S купить по выгодной цене и при этом не потерять в качестве печати. В процессе изготовления наших аналогов не бывает мелочей: опытные техники используют качественные запчасти из Японии или Кореи, оригинальные корпуса, сертифицированные заводские чипы и полимерный мелкодисперсный тонер. Мы тщательно тестируем нашу продукцию, чтобы исключить брак и дефекты печати.
Также доступна повторная заправка картриджа Samsung MLT-D105S химическим тонером премиум-класса с мелкозернистой структурой. Услуга оказывается только в нашем офисе и не выполняется на дому, так как требует специальных условий и использования профессионального оборудования. Возможен выезд курьера, чтобы забрать картриджи и потом привезти их обратно (от 5 штук). При необходимости, мы осуществим заправку в срочном порядке.
Мы даём гарантию на новые и заправленные картриджи MLT-D105S на весь период их использования: ваш принтер Samsung порадует вас бесперебойной работой. Использование расходных материалов «Тонермен» безопасно для техники, а качество изображения не хуже, чем у оригинальных продуктов.
Заказать заправку или купить картридж MLT-D105S совместимый можно на сайте tmshop.ru или по тел. 7(495)940-63-20.
Мы доставим ваш заказ курьером по Москве и Подмосковью. Доставка по территории России осуществляется через транспортную компанию. Также вы можете забрать картриджи самостоятельно из наших магазинов в Москве.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 2500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1010г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.