Картридж MLT-D103S для принтера Samsung
MLT-D103S картридж стандартной ёмкости рассчитан на 1500 страниц и используется для работы в монохромных принтерах и МФУ «Самсунг».
Компания Tonerman выпускает совместимый картридж ресурсоёмкостью до 2500 стр., что значительно выше ресурса оригинала. Наши аналоги, несмотря на низкую цену, не уступают по качеству дорогому брендовому продукту. Мы собираем расходные материалы «Тонермен» на основе фирменного корпуса, используем надёжные детали и комплектующие высокого качества, что увеличивает срок службы оргтехники. Наша компания даёт гарантию на свою продукцию на весь период эксплуатации.
Samsung D103S картридж: совместимость с принтерами и МФУ
Эта модель совместима с устройствами Samsung следующих серий:
- ML-2950,2951,2955,
- SCX-4727,4728,4729.
Мы тщательно тестируем каждый картридж. В нашем распоряжении имеется парк из более сотни единиц оргтехники, поэтому брак практически исключён, а наши аналоги полностью безопасны.
Также для вас доступна заправка картриджа Samsung MLT-D103S полимерным тонером премиум-класса. Наши техники используют профессиональное оборудование, а каждый тип тонера тестируется индивидуально. Эта процедура проводится только в нашем офисе, поэтому мы предлагаем услугу забора картриджей на заправку (от 5 штук).
Оформить заказ на картридж Samsung MLT-D103S совместимый можно на сайте tmshop.ru или по тел. +7(495)940-63-20.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 1500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1050г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.