Картридж ML-1710D3 для принтера Samsung
Компания Tonerman предлагает купить ML-1710D3 картридж для принтеров Samsung по цене в три раза ниже, чем на оригинальный продукт.
Картридж совместим с устройствами серии ML-1410/1710, которые рассчитаны на средние объёмы печати. Ресурс позволяет напечатать до 3000 страниц. Эта модель представляет собой моноблок с фотобарабаном и другими рабочими узлами, что значительно упрощает замену расходных материалов.
Мы производим совместимый с Samsung ML-1710D3 картридж на базе оригинального корпуса, что полностью исключает утечку тонера. Наши техники используют при сборке аналогов профессиональное оборудование, заводские чипы и проверенные запчасти. Мы тщательно тестируем нашу продукцию, поэтому уверены в её безопасности и даём гарантию на весь срок эксплуатации.
Также доступна для ML-1710D3 заправка химическим мелкозернистым тонером премиального класса, который не оказывает негативного влияния на печатающие узлы, близок по составу с фирменным порошком, ровно ложится на бумагу и делает изображение насыщенным и чётким.
Как аналог картриджа Samsung 1710D3 купить в Москве
В нашем офисе вы можете приобрести расходные материалы «Тонермен» с доставкой курьером или ТК.
Оформить заказ можно:
- на сайте tmshop.ru,
- через менеджеров по тел. +7(495)940-63-20.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 3000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 1017г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.