Картридж TK-895K для принтера Kyocera Mita
Черный картридж TK 895K для Kyocera Mita представляет собой емкость с химическим красящим порошком. Он подходит для моделей FS MFP:
- C8020,
- C8025,
- C8520,
- C8525.
Ресурс этой модели составляет 16000 страниц.
Как выгодно тонер TK 895K купить?
В магазине компании Tonerman вы найдете брендовую японскую продукцию и совместимые аналоги собственного производства. Что выбрать? Фирменный картридж Kyocera TK 895K стоит дорого, несмотря на то, что всего лишь туба с порошком. Наша модель по всем параметрам идентична оригиналу. Мы используем японский тонер Tomoegawa, это материал премиум-класса, который дает такую же красивую картинку на бумаге. А цена ниже в 2,5 раза!
На рынке есть еще более дешевые аналоги, однако техника этого бренда особо чувствительна к качеству тонера. Фотобарабан является частью самого принтера, а не расходным материалом, поэтому частицы красящего порошка должны быть идеально ровными, чтоб не царапать чувствительный слой фотовала. Китайские подделки не могут обеспечить сохранность этой дорогой детали, соответственно, внешний вид отпечатков ухудшается.
Покупая наш картридж TK 895K совместимый, вы получаете гарантию стабильной работы оргтехники и безупречного вида напечатанного текста и графики. Тонер равномерно ложится на бумагу, создавая четкое, хорошо детализированное изображение.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 12000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 853г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 525х120х120 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.