Картридж TK-895C для принтера Kyocera Mita
Тонер картридж TK 895C (голубой) предназначен для таких моделей цветных принтеров Kyocera Mita FS: C8020, C8025, C8520 и C8525 MFP. Ресурс краски рассчитан на 12000 страниц, после чего требуется замена или заправка.
Для полноцветной печати нужен не один, а целых четыре тонера, поэтому покупка нового печатного блока – дорогое мероприятие. Если вы хотите сэкономить без риска навредить принтеру, выбирайте аналоги производства Tonerman.
Совместимый TK 895C картридж для Kyocera
Создавая расходные материалы для японской оргтехники, мы строго придерживаемся высоких стандартов качества. Используются комплектующие, произведенные в Японии и Южной Корее. Никаких китайских деталей безымянных производителей! Заправка высококлассным тонером Tomoegawa, который по свойствам аналогичен брендовому порошку.
И еще одно бесспорное преимущество, которым обладает наш TK 895C совместимый – цена. Она в 2,2 раза ниже стоимости фирменного прототипа.
Решив голубой TK 895C купить в компании Tonerman, вы получаете гарантию на весь срок его работы. Выбирайте самый удобный способ заказа:
- через сайт tmshop.ru с доставкой в любой регион;
- самовывоз из московского офиса «Тонермен»;
- курьерская доставка по Москве.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Cyan (голубой) |
Чип | есть |
Ресурс | 12000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 101г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 525х120х120 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.