Картридж TK-6305 для принтера Kyocera Mita
Черный TK 6305 картридж подходит для четырех моделей монохромных принтеров Kyocera Mita TASKalfa:
- 3500,
- 4500,
- 5500,
- 5501.
Это емкость с мелкодисперсным порошком, рассчитанным на печать 35 000 страниц. Такой ресурс позволяет использовать оргтехнику для интенсивной работы в малых и средних офисах.
Совместимый тонер картридж TK 6305 для Kyocera
Высокая цена фирменных расходных материалов заставляет многих пользователей искать более доступную альтернативу. Как сэкономить, не рискуя качеством печати? Можно купить TK 6305 совместимый, выбрав надежного, проверенного производителя.
Совместимый аналог Tonerman – это продукция высокого качества, проверенная сотнями покупателей. Мы изготавливаем его на лицензированном оборудовании с использованием сертифицированных японских и корейских комплектующих, заправляем высококлассным тонером Tomoegawa и контролируем каждый этап создания. Вот почему мы уверены, что отпечатки будут такими же четкими, насыщенно-черными и хорошо детализированными, как при работе с брендовыми материалами.
Решив тонер картридж TK 6305 купить в компании «Тонермен», вы получаете гарантию на весь период его работы. А цена ниже оригинала в 2 раза!
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 35000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1900г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 430х120х230 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.