Картридж TK-590K для принтера Kyocera Mita
Черный TK 590K картридж вместе с тремя цветными тонерами используется во многих моделях принтеров Kyocera Mita серий Ecosys и FS. Ресурс краски рассчитан на 7000 страниц, это хороший вариант для профессиональной печати в домашнем офисе или в малых организациях.
Красящий порошок с мелкодисперсной структурой обеспечивает красоту цветных отпечатков, будь то текст или графика. Он равномерно ложится на бумагу и очень быстро сохнет. Если б не высокая цена, фирменный картридж был бы идеальным выбором. Но как быть, если вы хотите сделать свой принтер более рентабельным?
Совместимый тонер TK 590K для Kyocera Mita
Аналоги бывают разного качества. В случае с оргтехникой этого бренда нужно особенно тщательно выбирать альтернативные варианты, потому что фотобарабан не является съемной частью печатного блока, это самая дорогая деталь печатного устройства. Чтобы не повредить его чувствительную поверхность, нужен тонер с идеально ровными, гладкими частицами. Решив купить картридж TK 590K производства Tonerman, вы получите гарантию соответствия его качества всем принятым стандартам. И сэкономите до 75% цены!
- Сборка из японских и корейских комплектующих в прочном оригинальном корпусе.
- Заправка японским тонером Tomoegawa, это порошок премиум-класса.
- Проверка каждого этапа производства.
Владельцы принтеров Kyocera могут совместимый TK 590K купить в интернет-магазине tmshop.ru или приехать за ним в офис компании «Тонермен» в Москве.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 7000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 489г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.