Картридж TK-5270K для принтера Kyocera Mita
Черный TK-5270K картридж предназначен для лазерных принтеров Kyocera Mita Ecosys M6230, M6630 и P6230 всех модификаций. Вместе с тремя цветными тонерами он создает полноцветное изображение профессионального качества. Ресурс составляет 8000 страниц, поэтому данную модель обычно используют в малых и средних офисах.
Главный недостаток оригинальных расходных материалов – высокая цена. Покупка всего комплекта становится серьезной статьей расходов. С другой стороны, решив купить картридж TK-5270K для Kyocera сторонних производителей, нужно обращать особое внимание на качество аналога. В оргтехнике этого бренда фотобарабан находится внутри корпуса и не является съемным деталью, которую легко заменить, поэтому тонер должен быть очень качественным, с гладкими и ровными частицами, не оказывающими абразивный эффект на чувствительный фотослой.
Совместимый аналог Kyocera TK-5270K производства Tonerman
Купив у нас тонер-картридж, вы получаете гарантию и на него, и на принтер на весь срок использования нашей продукции. Мы уверены в качестве выпускаемых моделей, так как собираем их из новых японских деталей, оснащаем хорошими чипами и заправляем мелкозернистым тонером премиум-класса. Наш TK-5270K совместимый – это отличная копия брендовых материалов, которая стоит в 2,5 раза дешевле.
Заказывайте на сайте tmshop.ru или покупайте в офисе «Тонермен» в Москве.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Цвет | черный |
Ресурс | 8000 |
Габариты | 343*155*115 |
Вес | 572г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.