Картридж TK-5220K для принтера Kyocera Mita
Тонер картридж Kyocera TK 5220K – это емкость с черным порошком. Он подходит для цветных принтеров Kyocera Mita Ecosys M5521 и P5021 всех модификаций. Эта техника используется в малых организациях и в домашних офисах для получения ярких, насыщенных отпечатков профессионального качества.
Для полноцветной печати вам нужно не только купить Kyocera TK 5220K Black, но и установить еще три тонера (Yellow, Magenta, Cyan). Фирменный комплект стоит дорого, поэтому многие пользователи предпочитают более доступную альтернативу.
Черный TK 5220K: совместимый аналог Tonerman
Особенность оргтехники Kyocera Mita в том, что фотобарабан находится внутри корпуса и не является съемной деталью, поэтому к нему нужно относиться бережно. Некачественный аналог с дешевым тонером способен повредить чувствительный слой, что ведет к появлению дефектов печати. Наш совместимый TK 5220K картридж изготовлен из надежных деталей, сборка выполняется в оригинальном корпусе, что гарантирует полную совместимость. Для заправки используется мелкодисперсный тонер-аналог класса «премиум».
Цена продукции «Тонермен» в 1,5-2 раза ниже. А приятный бонус – увеличенная емкость. Если ресурс оригинала составляет 1200, то порошка в нашем картридже хватает на печать 2600 страниц!
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 2600 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 243г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.