Картридж TK-5140K для принтера Kyocera Mita
Черный картридж TK 5140K купить можно для установки в принтеры Kyocera Mita Ecosys M6030, M6530 и P6130 вместе с тремя цветными тонерами. Ресурса порошка хватает на 7000 страниц.
Совместимый тонер картридж TK 5140K для Kyocera
Оригинальные расходные материалы стоят дорого, их использование редко бывает рентабельным. Компания Tonerman предлагает выбрать надежный и доступный аналог собственного производства.
В связи с особенностями конструкции принтеров этого бренда фотобарабан находится внутри корпуса и не является съемным. Соответственно, его нужно беречь. Некачественный тонер с колючими, неровными частицами способен поцарапать его поверхность и повредить чувствительный фотослой, что приводит к дефектам печати.
Наш черный TK 5140K – совместимый картридж высокого качества, изготовленный с соблюдением технологических требований. Мы заправляем его мелкодисперсным японским тонером Tomoegawa. Высококлассный порошок имеет ровные мелкие частицы, которые создают превосходные по качеству отпечатки.
Как купить TK 5140K картридж «Тонермен»? Вы можете сделать это двумя способами:
- забрать в московском офисе компании (модель есть в наличии),
- заказать на сайте tmshop.ru и оформить курьерскую доставку по столице либо доставку транспортной компанией в любой населенный пункт.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 7000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 550г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.