Картридж TK-475 для принтера Kyocera Mita
Японский бренд Kyocera производит надежную, экономичную офисную оргтехнику с хорошей производительностью. Уникальная конструкция печатных блоков, в том числе и картриджа TK 475 для Kyocera FS 3040MFP, 3140MFP, 6525MFP, 6530MFP, позволяет воплотить инновационные технологии печати. Это делает принтеры популярными и востребованными в малых и крупных организациях.
Ресурса тонера хватает на 15000 страниц. Такая большая емкость удобна при регулярной ежедневной или разовой многотиражной печати. Черный порошок за счет своей мелкозернистой структуры равномерно ложится на бумагу что обеспечивает высокую детализацию изображения, точную передачу тонких линий и полутонов.
Но оригинальные материалы имеют один недостаток: они стоят дорого.
Как черный TK 475 купить по выгодной цене?
Владельцам персональных или пользователям офисных принтеров Kyocera Mita FS мы предлагаем приобрести черный тонер картридж TK 475 совместимый в компании Tonerman.
Наш TK 475 картридж совместимый изготовлен с соблюдением всех стандартов:
- сборка в фирменном корпусе на лицензированном оборудовании;
- заправка японским тонером Tomoegawa, это порошок премиум-класса;
- контроль каждого этапа.
Аналог высокого качества можно купить в нашем офисе в Москве или на сайте tmshop.ru, сэкономив до 60% цены. Гарантия на весь срок работы!
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 15000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 430х130х230 |
Вес | 1575г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 430х130х230 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.