Картридж TK-4105 для принтера Kyocera Mita
Kyocera TK 4105 – картридж с черным тонером, которого хватает на 15000 страниц. Такой ресурс позволяет использовать его для интенсивной печати в малых и средних офисах.
Почему выгодно купить TK 4105 картридж совместимый?
Конечно, главное преимущество аналога – цена, которая значительно ниже стоимости оригинальных расходных материалов! Однако, решив сэкономить, важно правильно выбрать производителя, чтобы не нанести вред принтеру. Компания Tonerman уже более 10 лет выпускает совместимые модели и может похвастаться сотнями положительных отзывов.
Наш тонер картридж TK 4105 для Kyocera Mita TASKalfa 1800, 1801, 2200 и 2201 изготовлен с соблюдением всех стандартов.
- Заправка японским тонером Tomoegawa – залог безопасной и качественной печати. Мелкодисперсный порошок с ровными сферическими частицами не царапает чувствительный слой фотобарабана. Он ровно ложится на бумагу, обеспечивая точный перенос цифрового изображения на бумагу.
- Сборка на лицензированном оборудовании из японских и корейских деталей в оригинальном корпусе. Это обеспечивает полную совместимость с принтером и стабильную работу оргтехники.
В офисе «Тонермен» или на сайте tmshop.ru вы можете совместимый TK 4105 купить с хорошей экономией: цена ниже оригинальной в 2 раза. Есть гарантия.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 15000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 840г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 430х120х230 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.