Картридж TK-3190 для принтера Kyocera Mita
Лазерный картридж Kyocera TK 3190 – черный тонер для принтеров Kyocera Mita Ecosys P3050, P3055 и P3060. По сравнению с базовым печатным блоком емкостью 12500 стр. ресурс этой модели увеличен до 25000 страниц. Такой выбор оправдан при многотиражной печати, так как себестоимость одного отпечатка будет существенно ниже.
Используемый в TK 3190 тонер – это порошок с микроскопически малыми частицами идеальной сферической формы. Они равномерно распределяются по поверхности бумаги, создавая четкий, контрастный, хорошо детализированный отпечаток.
В магазине tmshop.ru для принтера Kyocera TK 3190 картридж купить можно двух типов: оригинальный и совместимый. Фирменная продукция стоит дорого, поэтому неудивителен интерес пользователей к расходным материалам других производителей. Однако для печатной техники данного бренда качество аналога особенно важно, ведь низкосортный тонер способен повредить фотобарабан, который не является съемной деталью. Его ремонт сопоставим со стоимостью самого принтера, поэтому выбирать картриджи нужно особенно тщательно.
Как купить TK 3190 совместимый без риска?
Продукция Tonerman производится из надежных японских и корейских комплектующих. Мы не используем дешевые материалы сомнительного качества. Сборка выполняется на лицензированном оборудовании с применением прочных фирменных корпусов. А заправка выполняется порошком премиум-класса. По всем параметрам он очень близок оригиналу: частицы имеют ровную поверхность и не царапают чувствительный фотовал, как китайские пиратские подделки.
Цена аналога «Тонермен» в 2,5 раза ниже стоимости оригинала. При этом на тонер картридж Kyocera TK 3190 совместимый распространяется гарантия производителя.
Купить расходные материалы можно на сайте в онлайн-режиме, по телефону или в московском офисе.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 25000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 1321г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.