Картридж TK-3160 для принтера Kyocera Mita
Предлагаем вам картридж TK 3160 с ресурсом 12500 страниц на выгодных условиях! Он предназначен для работы в офисах или дома и идеально подходит для линейки лазерных принтеров Kyocera Mita Ecosys. Однако высокая цена, установленная производителем оргтехники, делает эксплуатацию принтера малорентабельной. Для каких принтеров картридж TK 3160 (модели): • P3045. • P3050. • P3055. • P3060. Так как фотобарабан в оргтехнике этого бренда находится внутри корпуса и не меняется, качество тонера имеет огромное значение. Если частицы неровные, они оказывают абразивный эффект и безвозвратно портят чувствительный слой фотовала. Не каждый аналог является безопасным, но если вы решили купить совместимый картридж TK 3160 производства Tonerman, то риска нет никакого.
Характеристики
Несмотря на то, что наша модель стоит в несколько раз дешевле, она работает так же стабильно, как фирменный прототип. За счет сборки на лицензированном оборудовании с использованием «родных» корпусов и японских деталей, устройство ни в чем не уступает оригиналам. Заправка мелкозернистым тонером с идеально ровными и гладкими сферическими частицами делает его совершенно безопасным для фотобарабана. Печать ровная, однородная и без каких-либо дефектов.
Совместимый аналог
Приобретая оригинальный тонер картридж Kyocera TK 3160 у нас, вы можете быть уверены в том, что получаете гарантию подлинности и безупречное качество печати.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 12500 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 771г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.