Картридж TK-18 для принтера Kyocera Mita
Черный тонер TK 18 – картридж для монохромных лазерных принтеров Kyocera Mita, которые используются в малых и средних офисах. Ресурс красящего порошка рассчитан на 7200 страниц формата А4.
Совместимый картридж TK 18 для принтера Kyocera
Оригинальные расходные материалы японского производителя стоят дорого, поэтому аналоги пользуются большим спросом.
Особенности наших совместимых картриджей:
- сборка из японских деталей,
- заправка дорогим тонером,
- контроль каждого этапа,
- тестирование готовой продукции.
Установив в принтер Kyocera Mita TK 18 производства «Тонермен», вы сохраните качество печати, а экономия составит около 85%. Отпечатки, сделанные с помощью аналога Tonerman, визуально не отличаются от фирменных образцов. И текст любого начертания, и графика разной сложности выглядят четко, насыщенно, контрастно. Изображение отлично детализировано за счет мелкодисперсной структуры химического тонера премиум класса.
Мы гарантируем, что выбрав для принтера Kyocera TK 18 картридж с тонером черного цвета с надписью «Тонермен» на упаковке, вы получите качественный и надежный продукт по выгодной цене. Гарантийные обязательства действуют весь срок его использования.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 7200 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 602г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.