Картридж TK-1160 для принтера Kyocera Mita
Тонер картридж Kyocera TK 1160 купить можно для установки в лазерный принтер Ecosys P2040DN всех модификаций. Эта новая оргтехника с технологией бесшумной печати и хорошим быстродействием широко используется в офисах, обеспечивая безупречный внешний вид печатного текста и графики.
Установив в принтер Kyocera TK 1160 картридж, вы сможете напечатать 7200 страниц. Когда ресурс будет исчерпан, возникает необходимость покупки новых расходных материалов. И здесь у многих пользователей появляется желание выбрать более доступные товары альтернативных производителей.
Черный картридж Kyocera TK 1160: совместимый аналог Tonerman
На рынке представлены разные аналоги, но при использовании принтеров этого бренда к выбору нужно подходить очень ответственно. Дело в том, что фотобарабан не является съемной частью печатного блока, как в оргтехнике других производителей. Он находится внутри корпуса и служит столько же, сколько сам принтер. Качественный совместимый картридж TK 1160 Tonerman заправлен дорогим японским тонером с мелкозернистой структурой. Его частицы имеют сферическую форму и гладкую поверхность, поэтому не царапают барабан в процессе печати. А дешевые китайские расходные материалы способны нанести непоправимый вред чувствительному слою фотовала, что навсегда ухудшит вид отпечатков.
Чтобы купить TK 1160 картридж аналог для принтера Kyocera Mita, оформляйте заказ на сайте tmshop.ru или по телефону +7 (495) 940-63-20.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 7200 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 638г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.