Картридж TK-1150 для принтера Kyocera Mita
Тонер картридж Kyocera Mita TK 1150 купить можно для установки в лазерные МФУ серии ECOSYS (M2135 M2635, M2735) и принтеры P2235. Это контейнер с мелкодисперсным порошком черного цвета, с помощью которого печатный аппарат выдает красивые, яркие, контрастные отпечатки текста и графики.
Решив купить тонер картридж Kyocera TK 1150 черный, вы получите бесперебойную работу принтера, пока он не напечатает 3000 страниц. После этого требуется замена. И тут возникает вопрос: а как сэкономить, но не рисковать качеством печати и стабильностью функционирования оргтехники?
Черный картридж Kyocera TK 1150: совместимый аналог
Продукция Tonerman – это достойная альтернатива дорогим фирменным материалам. Установив наш картридж TK 1150 аналог в принтер Kyocera, вы зрительно не найдете отличий в образцах печати.
- Мы создаем продукцию на лицензированном оборудовании с соблюдением стандартов.
- Для сборки мы берем «родные» корпуса высокой прочности и японские запчасти, а не низкосортные дешевые китайские комплектующие.
- Для заправки используем порошок, максимально повторяющий по свойствам оригинальный черный тонер TK 1150.
Такой подход позволяет дать гарантию на каждый товар, покидающий склад. Оформив заказ на сайте, вы можете выбрать доставку в любой населенный пункт. А если нужно купить совместимый картридж TK 1150 в Москве, можно забрать его прямо в офисе «Тонермен».
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 3000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 426г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.