Картридж W1331A для принтера HP
Картриджи W1331A для новых принтеров HP LaserJet 408 Pro и HP LaserJet M432 MFP Pro уже в продаже! Мы разработали совместимые аналоги, которые стоят в три раза дешевле оригиналов, но не уступают им по параметрам печати!
Совместимый W1331A картридж для HP
Ресурс оригинала составляет 5000 страниц, нашей модели хватает на 15000 страниц. То есть, картриджи «Тонермен» выдают втрое больше страниц и стоят втрое дешевле, чем расходные материалы Hewlett Packard. При этом мы даем гарантию на наши модели на весь срок их эксплуатации.
- Заправка полимерным тонером премиум-сегмента – залог четкой и яркой, насыщенной и контрастной печати на бумаге разных типов. Новый принтер РЗ подходит для создания профессиональных документов любой сложности. Наш картридж W1331A (аналог HP 331A) заполнен черным тонером с мелкодисперсной структурой. Он равномерно распределяется по бумаге и моментально высыхает, что позволяет добиться хорошей детализации изображения, точной передачи всех оттенков черно-белой палитры.
- Аккуратная сборка в прочных пластиковых корпусах обеспечивает стабильную работу.
- Использование лучших чипов-аналогов – гарантия полной совместимости и отсутствия сообщений об ошибках.
Купить совместимый W1331A картридж вы можете на сайте tmshop.ru или по телефону +7 (495) 940-63-20. Мы доставим ваш заказ курьером по Москве и Подмосковью, транспортным перевозчиком – по всей России.
Технические характеристики
Вес | 1050г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.