Картридж Q5949X для принтера HP
Компания Tonerman выпускает качественный аналог картриджей Q5949X для принтеров HP LaserJet 1320, 3390 и 3392 MFP. Как и оригинал, он имеет ресурс 6000 страниц, поэтому хорошо подходит для малых и средних офисов, а также для регулярной домашней печати. Базовая модель для этой оргтехники, Q5949A, рассчитана на 2500 страниц, а при использовании картриджа увеличенной емкости себестоимость страницы оказывается ниже.
Черный картридж Q5949X купить можно и для принтеров Canon, так как это точная копия Cartridge 708H данного бренда.
Совместимый картридж Q5949X: аналог по выгодной цене
Почему стоит обратить внимание на нашу продукцию? Оригинальные расходные материалы стоят дорого, их использование редко бывает рентабельным, особенно в некоммерческих организациях. А если вы опасаетесь, что качество печати может пострадать, не волнуйтесь! Мы гарантируем, что наш картридж Q5949X совместимый работает так же хорошо, как фирменный.
-
Сборка осуществляется в прочных пластиковых корпусах с применением сертифицированных запчастей из Японии и Южной Кореи.
-
Заправка современным полимерным тонером с мелкодисперсной структурой обеспечивает четкость, насыщенность и хорошую детализацию при переносе цифрового изображения на бумагу. Это порошок премиум-класса, по свойствам близкий к оригинальному.
-
Установка надежного чипа – залог стабильной работы принтера, без сбоев и сообщений об ошибках.
Купить картридж Q5949X, цена которого в 6 раз ниже стоимости брендовых материалов Hewlett Packard, вы можете в офисе «Тонермен» в Москве либо на сайте tmshop.ru с доставкой в любой город.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 6000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 345Х120Х205 |
Вес | 1225г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 345х120х205 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.