Барабан CF219A для принтера HP
HP CF219A картридж – это фотобарабан, который подходит для четырех моделей лазерных принтеров LaserJet M102 Pro, M104 Pro, M130FW Pro и HP LaserJet M132 Pro MFP (все модификации). Эта оргтехника широко используется в офисах с небольшой нагрузкой, а также в качестве персонального принтера.
Кроме драм-юнита для работы нужна вторая часть двухкомпонентного печатного блока – тонер картридж CF217A или CF218A. Сам CF219A фотобарабан рассчитан на 12000 страниц, емкость тонеров намного меньше, поэтому очень удобно, что замену частей можно осуществлять автономно, по мере исчерпания ресурса.
Картридж CF219A: совместимый аналог Tonerman
Эта модель не слишком дорогая, но и ресурс ее относительно невелик, поэтому у многих пользователей возникает вопрос: как сэкономить без лишнего риска?
Драм картридж HP 19A (CF219A) отвечает за формирование изображения, то есть за перенос тонера на бумагу. От качества этой самой дорогой части печатного блока зависит внешний вид отпечатков, поэтому не стоит ради экономии покупать самые дешевые китайские аналоги. А вот совместимый CF219A (19A) картридж, который предлагает компания Tonerman, по качеству вполне может составить конкуренцию оригинальному барабану.
Сборка осуществляется на американском оборудовании, используется фирменный корпус, японские и корейские детали. Мы не работаем с низкокачественными китайскими комплектующими, поэтому уверены в полной совместимости и стабильной работе. Решив купить HP CF219A аналог Tonerman, вы получаете надежный картридж с гарантией на весь срок его работы.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | драм-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 12000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343Х115Х155 |
Вес | 379г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.