Картридж CE400X №507X для принтера HP
Картридж 507X CE400X для HP – оптимальный выбор для печати большими тиражами, ведь ресурс этой модели с увеличенной емкостью составляет 11000 страниц.
Черный картридж CE400X устанавливается на принтерах серии Color LaserJet M551 Enterprise, M570 и M575 Pro вместе с тремя цветными тонерами (желтым, пурпурным, голубым). Они обеспечивают красивую печать профессионального качества, но цена брендовых расходных материалов очень высока. Большинство пользователей предпочитает аналоги, нужно лишь выбрать надежного, проверенного производителя.
Аналог картриджа HP CE400X производства Tonerman
Компания «Тонермен» специализируется на производстве расходных материалов для лазерных принтеров. В нашей продукции превосходное качество деталей и сборки сочетается с доступной ценой.
Из основных преимуществ можно отметить:
- комплектующие японских и южнокорейских фирм;
- премиальный химический тонер, близкий по составу к фирменному порошку;
- сборка в «родных» корпусах;
- контроль каждого этапа производства.
Ресурс CE400X Tonerman такой же, как у прототипа – 11 000 стр. А цена ниже в несколько раз. Для сравнения, набор из 4-х совместимых тонеров (при покупке комплекта действует дополнительная скидка!) стоит почти столько же, сколько один оригинальный!
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 11000 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343Х115Х155 |
Вес | 1692г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.