Картридж FX-10 для принтера Canon
Черный тонер-картридж FX-10 для принтера Canon
Картридж Canon FX 10, используемый в принтерах, копирах и МФУ Canon серий MF и Fax, представляет собой моноблочную конструкцию: в одном корпусе расположен фотобарабан, туба с тонером и другие рабочие детали. Такие печатные блоки просты в установке и замене, они отличаются стабильностью работы. Единственный «минус» по сравнению с раздельными картриджами – высокая цена, ведь по окончании ресурса тонера приходится менять весь картридж.
Характеристики оригинала и аналога
Ресурс фирменного картриджа Canon FX 10 составляет 2 000 страниц. Мелкодисперсный черный тонер равномерно покрывает бумагу, делая отпечатки четкими и насыщенно-черными.
Высокая цена оригинальной продукции заставляет искать альтернативы. Недорогой, но надежный вариант – совместимый картридж FX 10 производства Tonerman. Наш аналог собран из высококачественных японских деталей, сборка выполнена в фирменном корпусе. Чип, изготовленный по новым технологиям, обеспечивает совместимость с принтером. А ресурс аналога составляет 2400 страниц.
Возможности использования неоригинального картриджа
Засыпав в картридж тонер Canon FX 10 альтернативных производителей, можно снизить расходы на печать. Профессиональная заправка, выполненная в сервисном центре «Тонермен» на лицензированном оборудовании, обеспечивает такую же качественную печать, как и при работе с новым картриджем.
После нескольких заправок необходимо выполнить восстановление.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | картридж |
Цвет | Black |
Чип | нет |
Ресурс | 2500 |
Количество в упаковке | 1 |
Габариты | 343х115х155 |
Вес | 948г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.