Картридж Cartridge 054 Bk для принтера Canon
Картридж Canon 054 BK – черный тонер для цветных лазерных принтеров серий LBP и MF, подходит для многих моделей. Ресурс – 1500 страниц, хороший вариант для домашней печати либо для малого бизнеса с небольшим документооборотом.
Если нагрузка на принтер небольшая, цена расходных материалов играет важную роль, так как нет смысла тратить очень большие суммы на поддержание его работоспособности. В этом случае лучший выбор – не оригинальный картридж Canon 054 Black, а совместимый аналог Tonerman. В чем его основные достоинства?
Canon Cartridge 054 BK vs. аналог «Тонермен»
Главным преимуществом расходных материалов нашего производства является доступная цена, она в 2 раза ниже стоимости оригиналов. Но экономя таким образом, вы не жертвуете качеством. Мы более 10 лет производим копии картриджей «Кэнон» и в мельчайших нюансах продумали весь процесс их создания.
- Сборка осуществляется в прочных фирменных корпусах, что становится залогом полной совместимости.
- Заправка аналога Canon 054 картриджа выполняется полимерным тонером с мелкозернистой структурой, он очень близок по свойствам к оригинальному порошку.
- Аналог комплектуется сертифицированными японскими и корейскими деталями и чипом, доказавшими свою надежность.
Купить наш вариант черного Canon 054, картридж совместимый с логотипом Tonerman, вы можете на сайте tmshop.ru или по телефону +7 (495) 940-63-20. Гарантия распространяется на весь период использования нашей модели.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Цвет | черный |
Ресурс | 1500 |
Габариты | 343*155*115 |
Вес | 730г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.