Картридж TN-320M для принтера Brother
Картридж лазерный «Бразер» TN-320M предназначен для использования в японских цветных лазерных принтерах Brother.
- Ресурс оригинального картриджа: 2 500 страниц А4 (при условии стандарта в 5% заполнения листа)
- Тип печати: лазерный
- Цвет: пурпурный (magenta)
Емкость оригинального картриджа стандартна, что позволяет при средних объемах печати пользоваться принтером достаточно долгое время. Совместимый картридж производства Tonerman имеет увеличенный вдвое ресурс, при этом цена его ниже. Мы гарантируем высокое качество собственной продукции, изготовленной на основе оригинальных корпусов из фирменных японских деталей. Благодаря соблюдению всех стандартов производства, наши совместимые картриджи можно неоднократно восстанавливать и заправлять, как и оригинальные картриджи Brother TN-320M. Перенос тонера с барабана на бумагу после восстановления и заправки остается таким же качественным, как при использовании нового картриджа: отсутствуют проблемы с серым фоном, блеклой цветопередачей, смазанным или не до конца пропечатанным шрифтом.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Magenta (пурпурный) |
Чип | нет |
Ресурс | 3500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 101г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.