Картридж TN-2175 для принтера Brother
Черный тонер-картридж TN-2175 купить можно для целого ряда популярных моделей монохромных лазерных принтеров Brother. Ресурс красящего порошка рассчитан на 2500 страниц, после чего необходима замена. И здесь возникает вопрос: а можно ли сэкономить, не жертвуя красотой отпечатков? Мы готовы предложить альтернативу дорогим фирменным материалам.
Совместимый картридж TN-2175 для принтера Brother
Компания Tonerman много лет выпускает качественные, надежные и доступные аналоги, хорошие копии брендовой продукции «Бразер». Установив в принтер Brother наш TN-2175 аналог с тонером черного цвета, вы не увидите разницы по сравнению с использованием оригинальных материалов.
Отпечатки остаются насыщенно-черными, с плавными переходами серых оттенков в градиентах, с отлично прорисованными тонкими линиями и четкими деталями. Вы не найдете дефектов в виде полос, точек или бледных участков, а принтер, в который установлен наш TN-2175 картридж аналог, будет работать так же стабильно, как и раньше.
- Сборка в прочном корпусе из японских и корейских деталей.
- Установка надежного чипа, который работает без сбоев.
- Заправка высококлассным тонером с мелкозернистой структурой.
Удобнее всего картридж TN-2175 совместимый купить на нашем сайте tmshop.ru с доставкой в любой город. А если вы находитесь в Москве, можете забрать модель прямо в офисе «Тонермен».
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | тонер-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 2500 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 850г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.