Барабан DR-3000 для принтера Brother
DR-3000 – ресурсоемкий фотобарабан для принтеров «Бразер», совместимый с большинством моделей серий HL, MFC, DCP.
- Тип принтера – лазерный,
- Цвет тонера – черный,
- Ресурс – 20 000 страниц.
Цена оригинальных расходных материалов значительно выше, при этом совместимые расходники нашего производства ничем не уступают им по качеству: в процессе их производства не используются дешевые китайские детали, мы работаем с высококачественными японскими комплектующими (корпуса, валы, лезвия, дозаторы надежных проверенных производителей).
Когда ресурс картриджа исчерпан, появляются хорошо заметные глазом дефекты печати: точки, линии, полосы. Часть их можно устранить, осуществив заправку новым тонером. Однако не все проблемы вызваны недостатком красящего вещества, поэтому после исчерпания ресурса самого барабана необходимо произвести его профилактику или замену. Если диагностика не обнаружила дефектов, достаточно почистить барабан от загрязнений, смазать основные узлы картриджа. Но если выявлено нарушение фотослоя, то для поддержания качества печати нужна замена этой основной детали картриджа. Такие работы наши компетентные сотрудники проводят на лицензированном оборудовании, поэтому новые 20 000 новых копий будут безупречного качества.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | драм-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 20000 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 850г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 345х120х205 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.