Барабан DR-230CL для принтера Brother
Картридж DR-230CL – фотобарабан, разработанный специально для лазерных принтеров Brother.
Совместимость с моделями серий:
- HL,
- DCP,
- MFC.
По объему расходного материала указанный фотобарабан относится к стандартному типу. Его ресурс составляет 15000 страниц формата А4 при заполнении страницы на 5%, что считается стандартом. DR-230CL использует лазерную монохромную технологию печати, при которой предотвращается смазывание текста и изображений.
О необходимости восстановительных работ говорит появление дефектов печати, связанных непосредственно с работой фотобарабана:
- черные горизонтальные линии являются результатом наслоения тонера, что говорит о некачественной очистке его излишков,
- белые горизонтальные линии — итог появления зоны нечувствительности на фотослое барабана, что является признаком либо загрязнения, либо повреждения/изношенности фотобарабана,
- сплошные черные страницы — такой брак вызван плохим заземлением контактов барабана,
- регулярно повторяющиеся черные точки или тонкие черные линии внизу страницы говорят о наличии царапин на поверхности барабана или о прилипании к нему посторонних предметов.
Компания «Тонермен» предлагает проведение профилактических работ, которые включают услуги по устранению вышеуказанных дефектов, а также восстановлению и заправке тонеров, работающих с фотобарабанами DR-230CL, что позволяет сэкономить на покупке нового картриджа.
Технические характеристики
Производитель | Tonerman |
Тип | драм-картридж |
Цвет | Bk+C+M+Y |
Чип | нет |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 2415г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.