Оригинальный картридж HP CE411A №305A
Картридж HP CE411A №305A (оригинал) для принтера по выгодной цене.
CE411A №305A за 2 350 рублей, 2600 страниц.
Совместим с моделями серии:
- Color LaserJet - M351A Pro, M351 Pro, M375NW MFP Pro, M375N MFP Pro, M375 MFP Pro, M451DN Pro, M451DW Pro, M451NW Pro, M451N Pro, M451 Pro, M475DN MFP Pro, M475DW MFP Pro, M475NW MFP Pro, M475N MFP Pro, M475 MFP Pro
Оригинальный «Эйч Пи» CE411A №305A – картридж с гарантией от производителя.Фирменный картридж – это гарантия стабильной и долговечной работы от первой до последней страницы.«Тонермен» – более 10 лет мы поставляем на российский рынок фирменные картриджи по выгодной цене.
Способы доставки:- 1. Доставим курьером по Москве и Подмосковью.Бесплатно доставим при заказе от 10 000 руб. в пределах МКАД. В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Доставка по территории Российской Федерации.Бесплатно доставим в любую точку Российской Федерации (при заказе от 50 000 р.). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самовывоз из московских магазинов.
Гарантийные обязательства на весь срок работы.Позвоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете заказать обратный звонок или задать вопрос онлайн-консультанту.
Технические характеристики
Производитель | HP |
Тип | картридж |
Цвет | Cyan (голубой) |
Чип | есть |
Ресурс | 2600 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 875г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.