Оригинальный картридж HP CE410A №305A
Картридж HP CE410A №305A (оригинал) для принтера отличного качества.
CE410A №305A за 2 350 рублей, 4000! (2200 оригинал) страниц.
Подходит для моделей:
- Color LaserJet - M351A Pro, M351 Pro, M375NW MFP Pro, M375N MFP Pro, M375 MFP Pro, M451DN Pro, M451DW Pro, M451NW Pro, M451N Pro, M451 Pro, M475DN MFP Pro, M475DW MFP Pro, M475NW MFP Pro, M475N MFP Pro, M475 MFP Pro
Нужен фирменный картридж «Эйч Пи» CE410A №305A? Заказываете оригинальные расходные материалы производства HP в магазине Tonerman. На все модели распространяется гарантия фирмы-производителя, есть документы.Уверенная и стабильная работа оргтехники, фирменное качество отпечатков.«Тонермен» – более 10 лет мы поставляем на российский рынок фирменные картриджи по выгодной цене.
Способы доставки:- 1. Существует курьерская доставка по Москве и Подмосковью.Бесплатно доставим в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по РФ.Бесплатная доставка в любую точку РФ (при заказе от 50 000 руб.). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самовывоз самостоятельно из московских магазинов.
Гарантия действует весь срок эксплуатации.Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете выбрать обратный звонок или связь с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
Производитель | HP |
Тип | картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | есть |
Ресурс | 2200 |
Количество в упаковке | 1 |
Вес | 1000г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 343х115х155 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.