Оригинальный барабан Canon C-EXV49 Drum
Барабан Canon C-EXV49 Drum (оригинал) для принтера с отличной яркостью и контрастностью изображения.
C-EXV49 Drum за 22 180 рублей, 92200 страниц.
Совместим с моделями серии:
- ImageRunner IR - C3025, C3025i
- ImageRunner IR Advance - C3320, C3320i, C3325, C3325i, C3330, C3330i, C3520, C3520i, C3525, C3525i, C3530, C3530i
Нужен фирменный барабан «Кэнон» C-EXV49 Drum? Заказываете оригинальные расходные материалы производства Canon в магазине Tonerman. На все модели распространяется гарантия фирмы-производителя, есть документы.Фирменный барабан – это гарантия стабильной и долговечной работы от первой до последней страницы.«Тонермен» – более 10 лет мы поставляем на российский рынок фирменные барабаны по выгодной цене.
Способы доставки:- 1. Доставка специалистами курьерской службы Tonerman по Москве и Подмосковью.Доставим бесплатно по Москве в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по территории России.Бесплатная доставка в любую точку России (от 50 000 рублей). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Возможность самовывоза из московских магазинов.
Выдаём гарантию на весь срок использования.Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.