Оригинальный барабан Brother DR-2275
Барабан Brother DR-2275 (оригинал) для принтера с отличной яркостью и контрастностью изображения.
DR-2275 за 1 950 рублей, 12000 страниц.
Совместим с моделями серии:
- DCP - 7057, 7057R, 7057WR, 7060, 7060DR, 7065, 7065DN, 7065DNR, 7070, 7070DWR
- Fax - 2845, 2845R, 2940, 2940R
- HL - 2132, 2132R, 2135, 2135W, 2220, 2230, 2240, 2240D, 2240DNR, 2240DR, 2240R, 2242, 2242D, 2250, 2250DN, 2250DNR, 2250N, 2250NR, 2270, 2270DW, 2270W, 2275, 2275DW, 2280, 2280DW, 2280W
- MFC - 7360, 7360NR, 7362, 7362N, 7460, 7460DN, 7860, 7860DW, 7860DWR
Нужен фирменный барабан «Бразер» DR-2275? Заказываете оригинальные расходные материалы производства Brother в магазине Tonerman. На все модели распространяется гарантия фирмы-производителя, есть документы.Фирменный барабан – это гарантия стабильной и долговечной работы от первой до последней страницы.«Тонермен» – более 10 лет мы поставляем на российский рынок фирменные барабаны по выгодной цене.
Способы доставки:- 1. Доставка специалистами курьерской службы Tonerman по Москве и Подмосковью.Доставим бесплатно по Москве в пределах МКАД (при заказе от 10 000 руб.). В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по территории России.Бесплатная доставка в любую точку России (от 50 000 рублей). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Возможность самовывоза из московских магазинов.
Выдаём гарантию на весь срок использования.Звоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или пообщаться с онлайн-консультантом.
Технические характеристики
Производитель | Brother |
Тип | драм-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 12000 |
Вес | 664г. |
Размер коробки (ДхШхВ) | 345х120х205 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.