Оригинальный барабан Brother DR-1075
Барабан Brother DR-1075 (оригинал) для принтера с высоким качеством печати.
DR-1075 за 1 750 рублей, 10000 страниц.
Подойдёт к принтерам серии:
- DCP - 1510, 1510R, 1512, 1512R, 1610, 1610WR, 1612, 1612WR, 1615, 1615NW, 1616, 1616NW
- HL - 1110, 1110R, 1112, 1112R, 1210, 1210WR, 1212, 1212WR
- MFC - 1810, 1810R, 1815, 1815R, 1910, 1910W, 1911, 1911NW, 1912, 1912WR, 1915, 1915W, 1916, 1916NW
Купите оригинальный барабан «Бразер» DR-1075 в магазине Tonerman, чтобы сохранить гарантию производителя на принтер.Безупречное качество работы: фирменные отпечатки четкие, яркие и насыщенные.«Тонермен» – мы работаем более 10 лет и продаем подлинные барабаны с безупречным качеством печати.
Способы доставки:- 1. Мы доставим ваш заказ курьером по Москве и Подмосковью.При заказе от 10 000 руб. доставка в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО. В пределах МКАД – 350 руб, за пределами – от 500 руб.
- 2. Осуществление доставки по Российской Федерации.Бесплатная доставка в любую точку Российской Федерации (при заказе от 50 000 р.). Доставка до транспортной компании – от 300 р. Стоимость доставки в регионы зависит от тарифной зоны. Оплата возможна только предоплатой.
- 3. Самостоятельный самовывоз из московских магазинов.
Гарантия действует весь срок работы.Позвоните нам по телефону 8 (800) 100-16-05 или 8 (495) 940-63-20. Вы также можете заказать обратный звонок или задать вопрос онлайн-консультанту.
Технические характеристики
Производитель | Brother |
Тип | драм-картридж |
Цвет | Black (черный) |
Чип | нет |
Ресурс | 10000 |
1. Гарантийные обязательства на услуги и продукцию компании Tонермен:
1.1. На все виды услуг и продуктов, производимых компанией Tонермен, предоставляется гарантия сроком на 1 год от момента покупки или оказания услуги, либо до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остаток от нормы, заявленной производителем).
1.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
1.2.1. Устранение обнаруженных неисправностей в печатающем картридже.
1.2.2. Замену печатающего картриджа за счёт компании Тонермен в случае невозможности устранения обнаруженных в нем неисправностей.
2. Гарантийные обязательства на устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен:
2.1. На печатающие устройства, эксплуатирующие картриджи Тонермен, предоставляется ограниченная по времени гарантия (1 год) с момента приобретения печатающего картриджа, используемого в данном печатающем устройстве.
2.2. Гарантийные обязательства включают в себя:
2.2.1. Ремонт печатающего устройства в случае, если выход его из строя спровоцирован эксплуатацией в нём печатающего картриджа Тонермен;
2.2.2. Предоставление на время ремонта другого печатающего устройства взамен неисправного;
2.2.3. В случае невозможности ремонта замену неисправного печатающего устройства на аналогичное.
3. Гарантийные обязательства на печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
3.1. Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации, установленные на печатающий картридж;
3.2. Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение самого печатающего картриджа;
3.3. Если со стороны пользователя имело место несанкционированное воздействие на картридж.
4. Гарантийные обязательства на печатающие устройства, эксплуатирующие печатающие картриджи Тонермен не обеспечиваются в следующих случаях:
4.1. Если условия эксплуатации печатающего картриджа повлекли за собой попадание посторонних предметов в печатающее устройство.
5. Порядок осуществления гарантийных обязательств.
5.1. Гарантийные претензии принимаются сервисной службой компании Тонермен по тел. +7 (495) 940-63-20.
5.2. В случае возникновения гарантийной претензии, компания Тонермен обязуется за свой счёт произвести транспортировку устройства, эксплуатирующего печатающие картриджи Тонермен, в свой сервисный центр.
5.3. Гарантийная претензия оформляется инженером сервисной службы письменно на специальном бланке, один экземпляр которого остаётся у пользователя услуг/продуктов компании Тонермен;
5.4. Техническая экспертиза по предъявленной гарантийной претензии производится в срок до 5 дней.
5.5. Результаты технической экспертизы предоставляются пользователю услуг/продуктов Тонермен в письменном заключении на официальном бланке сервисной службы компании Тонермен.
5.6. Заключение сервисной службы является основанием для обеспечения гарантийных обязательств.